Технологии

Залог нашего успеха – четкое понимание своей миссии, сплоченная команда, клиентоориетированность, передовые технологии, принципы и стандарты.
Мы гордимся и дорожим своей репутацией.
Мы постоянно работаем над созданием ценностей и улучшений для Клиентов и их Бизнеса.
Большинство юридических и аудиторских компаний созданы юристами и аудиторами. Наша компания создавалась специалистами в области организации и управления, поэтому мы используем лучшие организационные и технологические решения, часто отличающиеся от традиционных.

ОРГАНИЗАЦИЯ и СТРУКТУРА КОМПАНИИ

Узкая специализация – обязательное условие компетентности в конкретных вопросах права и учета. В то же время, для наилучшего результата на этапе диагностики и поиска решений всегда необходим широкий взгляд на проблему. Поэтому мы разделили нашу компанию на два уровня – служба клиентского сервиса и исполняющие подразделения.


Исполняющие подразделения имеют узкую специализацию и четко исполняют поставленные задачи. Служба клиентского сервиса объединяет и систематизирует всю практику Компании, занимается бизнес-диагностикой и консалтингом, ставит задачи для исполняющих подразделений, координирует и объединяет их работу в Проектах. Такая организация позволяет не только сохранить узкую специализацию при широком спектре услуг, но даже углубить ее, и одновременно реализовать принцип персональности в обслуживании.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ и АВТОМАТИЗАЦИЯ

Такая структура организации часто используется для улучшения качества обслуживания и безопасности (например лучшими брокерскими конторами на рынке ценных бумаг и финансовых производных). Однако, сложность консалтинговых продуктов и услуг требует высокого уровня формализации и автоматизации для ее применения в консалтинге. Углубление специализации резко увеличивает число специалистов, вовлеченных в проект и возникает проблема четкости их взаимодействия. Решить эту проблему можно только путем высокого уровня стандартизации услуг и продуктов, формализации и автоматизации процессов исполнения. Поэтому большинство наших услуг соответствует четким стандартам, ход исполнения регламентирован и автоматизирован. Как следствие – работа с нами предсказуема и прозрачна для Клиента, стандартизация позволяет унифицировать услуги и продукты, обеспечить их совместимость и действительно реализовать принцип «единой компании» для Клиента.